CloudText.RU - облегчаем проверку домашних письменных заданий


Онлайн-практикум для педагогов

пятница, 30 октября в 17 часов по московскому времени



Если Вам нужно проверять письменные работы учеников, работающих дистанционно или обучающихся на дому, то освойте работу в сервисе CloudText!

Этот сервис позволяет ученику быстро отправить фото своей работы, используя мобильное устройство, а учителю выделить ошибки прямо на фотографии, написать текстовый или аудио комментарий, выставить баллы и отправить проверенную работу ученику.
Система сама пересчитает баллы по критериям. Все работы хранятся в одном месте!
Есть банк заданий по ЕГЭ и ОГЭ! Комментарии к работам остаются у ученика и он может в любой момент их пересмотреть, чтобы избежать ошибок в дальнейшем!

Этот сервис подойдет и учителю и репетитору, независимо от преподаваемого предмета или специальности, которую вы преподаете.



Онлайн-практикум состоится на платформе Зум.

3+1 причина участвовать:
  • 1
    покажем как работать с банком заданий по ОГЭ и ЕГЭ
  • 2
    научим создавать свои задания, комментировать и оценивать в соответствии с критериями
  • 3
    узнаете, как добавлять свои критерии оценивания
  • 4
    побудете в роли учеников, чтобы проверить как работает сервис


Ведущий
  • Короповская Вера Павловна
    кандидат педагогических наук, доцент.
    автор обучающих курсов, тренингов и мастер-классов, дистанционный тьютор и эксперт по использованию сервисов интернет в образовательной деятельности
Принять участие:
Количество участников ограничено.
Большая просьба регистрироваться заранее.

пятница, 30 октября в 17 часов по московскому времени

  • Участие в практикуме
  • Сертификат участника конференции (2 часа)
  • Видеозапись и материалы
349 руб.
Принять участие

Спасибо за регистрацию! За день до вебинара мы пришлем вам напоминание об участии на электронную почту.
В день трансляции мы отправим вам ссылку для подключения к вебинарной платформе Zoom за 2 часа до начала.

Остались вопросы? Напишите нам по адресу hello@showandtell.ru
Мы в Инстаграме: