Игра в оффлайн- и онлайн-формате: прекрасная необходимость.

Онлайн-интенсив (6 часов)

17, 19 и 21 мая 2021 г.
в 16 часов по московскому времени


Игра сегодня во всем мире - норма, обязательная форма и аспект содержания процесса образования и воспитания подрастающего поколения и развития взрослых. Причем, игра не дидактическая (по сути игрой не являющаяся), а познавательно-развлекательная, междисциплинарная, с вариантами решений... Столь же бесконечная в своих реализациях (модулях), как задачки, которые ставит перед нами жизнь!

  • Как играть на уроке с максимальной пользой за минимальное время?
  • Как выбирать и адаптировать игры?
  • На что ориентироваться при реализации игрового действия?

На этот и многие другие вопросы мы ответим - практикой. Точнее, кейсами, собранными за 11 лет преподавания автором курсов "Игро-мир образования 2035", "Игропрактик онлайн- и офлайн", "Игротехнолог образовательных и неигровых сред" и др. А также игротеки "Дети мира", "Эмофона", "Креативатора", "Сказкотеки", "КомПаса"...


Для кого этот интенсив?


для педагогов, психологов, логопедов, социальных работников, родителей и всех заинтересованных в сбалансированном многостороннем и практикоориентированном развитии детей и подростков с 3 до 19 лет, и саморазвитии с 20 до 99 лет


Для участия в интенсиве вам понадобится только:

  • готовность расширить свою точку зрения на игру,
  • отказаться от дидактичности игры и
  • принять открытые и вариантивные правила как норму игры 21 века.

О чем мы поговорим и что реализуем на нашем интенсиве:


  1. Какова история современных игр? И какие игры прошлого и почему вошли в образование и стали технологиями?
  2. Почему игра? Что такое игра и почему дидактические игры играми не являются.
  3. Игры, инструменты с использованием игровых технологий и игровые механики – в чем разница?
  4. Как можно встраивать игры и игровые механики в занятие: курс как игра, сквозные игры в курсе и игровые «сюрпризы» на занятиях.
  5. Роль игры на уроке (место и задача игры). Какие задачи игре «не под силу»?
  6. Игры для разных возрастов. Продолжительность- цели и задачи и выбор контента.
  7. Откуда брать игры и как проектировать игры самим?


По итогам интенсива вы:

  • Поймете, что вся наша жизнь – игра. И задача методиста и педагога – актуализировать данное восприятие у учащихся, дать им право на игровой эксперимент и даже «ошибку».
  • Поиграете сами и получите стартовый пакет для запуска игр в офлайн и онлайн.
  • Проверите себя – насколько вы готовы работать с игровыми технологиями и инструментами.
  • Узнаете о положительных «побочных эффектах» игры на занятии (полинаправленности недидактической игры).



Вас ждет 3 практических вебинара по 2 учебных часа. Занятия проходят на платформе Зум.

Ведущий интенсива
  • Кудрявцева Екатерина Львовна
    • Кандидат педагогических наук (PhD), игропрактик и игротехнолог с 24-летним педагогическим стажем.
    • Разработчик множества игр, в том числе модульной полифункциональной игротеки «Дети мира», получившей в 2018 году грант Президента РФ и награждённой дипломом Кембриджа.
    • Научный руководитель международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования» Елабужского института ФГАОУ ВО КФУ.
    • Член сетевого экспертного сообщества Агентства стратегических инициатив РФ.
    • Автор более 200 статей, 48 книг и восьми патентов в области педагогики, в том числе игропедагогики.
    • Разработчик и лектор учебных курсов для игропрактиков
Принять участие
Игра в оффлайн- и онлайн-формате: прекрасная необходимость.

  • Доступ к онлайн-трансляции
  • Сертификат участника конференции ( 6 академических часов)
  • Видеозапись и материалы
1199 (1599) руб. при оплате сегодня!
Принять участие
В день трансляции мы отправим вам ссылку для подключения к вебинару.
Книги юных писателей
Перед вами образцы только некоторых книг, изданных в детском креативном издательстве "Покажи и расскажи".
Использованы только оригинальные тексты и рисунки юных авторов.


Остались вопросы? Напишите нам по адресу hello@showandtell.ru