Игра сегодня во всем мире - норма, обязательная форма и аспект содержания процесса образования и воспитания подрастающего поколения и развития взрослых. Причем, игра не дидактическая (по сути игрой не являющаяся), а познавательно-развлекательная, междисциплинарная, с вариантами решений... Столь же бесконечная в своих реализациях (модулях), как задачки, которые ставит перед нами жизнь!
- Как играть на уроке с максимальной пользой за минимальное время?
- Как выбирать и адаптировать игры?
- На что ориентироваться при реализации игрового действия?
На этот и многие другие вопросы мы ответим - практикой. Точнее, кейсами, собранными за 11 лет преподавания автором курсов "Игро-мир образования 2035", "Игропрактик онлайн- и офлайн", "Игротехнолог образовательных и неигровых сред" и др. А также игротеки "Дети мира", "Эмофона", "Креативатора", "Сказкотеки", "КомПаса"...
Для кого этот интенсив?для педагогов, психологов, логопедов, социальных работников, родителей и всех заинтересованных в сбалансированном многостороннем и практикоориентированном развитии детей и подростков с 3 до 19 лет, и саморазвитии с 20 до 99 лет
Для участия в интенсиве вам понадобится только:
- готовность расширить свою точку зрения на игру,
- отказаться от дидактичности игры и
- принять открытые и вариантивные правила как норму игры 21 века.
О чем мы поговорим и что реализуем на нашем интенсиве: - Какова история современных игр? И какие игры прошлого и почему вошли в образование и стали технологиями?
- Почему игра? Что такое игра и почему дидактические игры играми не являются.
- Игры, инструменты с использованием игровых технологий и игровые механики – в чем разница?
- Как можно встраивать игры и игровые механики в занятие: курс как игра, сквозные игры в курсе и игровые «сюрпризы» на занятиях.
- Роль игры на уроке (место и задача игры). Какие задачи игре «не под силу»?
- Игры для разных возрастов. Продолжительность- цели и задачи и выбор контента.
- Откуда брать игры и как проектировать игры самим?
По итогам интенсива вы:
- Поймете, что вся наша жизнь – игра. И задача методиста и педагога – актуализировать данное восприятие у учащихся, дать им право на игровой эксперимент и даже «ошибку».
- Поиграете сами и получите стартовый пакет для запуска игр в офлайн и онлайн.
- Проверите себя – насколько вы готовы работать с игровыми технологиями и инструментами.
- Узнаете о положительных «побочных эффектах» игры на занятии (полинаправленности недидактической игры).
Вас ждет 3 практических вебинара по 2 учебных часа. Занятия проходят на платформе Зум.