Ролевые игры в рамках литературных курсов выполняют множество задач: погружают учащихся непосредственно в мир художественного произведения, помогают запомнить факты и детали, дают почву для дискуссий и рассуждений, снимают напряжение в группе и способствуют ее сплочению.
Педагоги охотно включают игры в программы своих занятий, если находят удачные разработки, но не всегда удается подобрать материал по теме.
В рамках нашего практикума, который проведёт детская писательница, сценарист, опытный педагог литературной студии и автор "Творческого дневника фантазёра и сочинителя", Валентина Дёгтева, протестируем разные алгоритмы преобразования сюжета книги в учебную игру.
Наша цель - дать каждому педагогу советы и инструменты для самостоятельной разработки игровых сценариев к своим урокам, как очным, так и онлайн.