Игротехника:
приёмы создания учебных игр и методика обучения школьников игротехнике.

Онлайн-мастерская
для педагогов и заинтересованных родителей



Когда:
28 сентября - 2 октября 2020 года
в 14 часов по московскому времени


Работать с современными детьми легко и интересно при одновременном соблюдении трёх условий:

  1. знать больше подопечных в актуальной для них сфере,
  2. давать что-то полезное им лично,
  3. поддерживать интерес и регулярно по-хорошему удивлять.

Программный материал - особенно в области литературы - напрямую таких свойств не несёт. Приходится прибегать к надстройкам и дополнениям - например, играм.

Игровые приёмы известны и применяются часто - не только в начальной школе: игры проникли и в среднее звено, старшеклассники с удовольствием сражаются в долговременные деловые игры - экономические, литературные, научные и другие.
Игра удачно решает проблему: освоить материал и "свернуть" большое количество информации, изучить компактно и не потерять живость изложения.

Следующий и очень сильный шаг со стороны взрослого - научить детей самих делать качественные игры.
Игра - почти идеальное задание или проект: ведёте ли уроки, учите детей дома самостоятельно, просто стараетесь поддерживать огонёк творчества в ребёнке - практика создания игры даёт отличные результаты. Потому что это - ранняя самостоятельная творческая деятельность по достижению конкретной цели.

Эта мастерская для вас , если вы хотите, чтобы:

  1. Ребёнок из вечно оцениваемого превращался в создателя.
  2. Учился подчинять информацию, активно ее перерабатывать - а не просто находить подходящие к вопросу абзацы.
  3. Получил опыт доведения собственного продукта до готовности - а не просто "сдать работу".
  4. Работа с игрой несла отдых и развлечение - оставаясь полезной.


Для кого:

Эта мастерская для учителей естественно-научного и гуманитарного циклов, родителей - в том числе тех, что предпочитают домашнее обучение, администраторов образования.



Онлайн-практикумы Мастерской проводятся на платформе Зум.

3 причины участвовать:
  • 1
    Качественная теория в сочетании с практикой
  • 2
    Готовые модели для детей
  • 3
    Развёрнутый конспект
Практикум 1.
понедельник, 28 сентября
в 14 часов по московскому времени


В программе:

  • игрофикация, её причины и что делать.
  • многообразие игр: что подойдёт школе.
  • закон компенсации и учёт потребностей участников.
  • без чего не бывает игры? основные и обязательные элементы.
  • как не скатиться в викторину?
Практикум 2.
среда, 30 сентября
в 14 часов
по московскому времени

В программе:

  • 36 сюжетов: список, который никто не дополнил.
  • типовые цели игроков. Ресурсы и их разновидности.
  • стратегии игроков — от дипломатии до соперничества.
  • критический анализ и разбор игр: список контрольных вопросов.

Практикум 3.
пятница, 2 октября
в 14 часов
по московскому времени


В программе:

  • творческие методики - как сделать интересно и необычно,
  • психологическая инерция школьников и борьба с ней.
  • увеличение оригинальности компонентов и энкаунтеров.
  • формирование команды, распределение ролей, контроль результатов, доводка готового продукта.

После каждой встречи будет небольшое домашнее задание (выполнять его можно по желанию).
Итогом мастерской может стать личная авторская игра, созданная участником в процессе обучения.
Ведущий
  • Сергей Модестов
    к.п.н., ОЦ «Сириус» для одаренных и талантливых детей при Президенте России, Санкт-Петербург


Принять участие:
Количество участников ограничено.
Большая просьба регистрироваться заранее.
Игротехника:
приёмы создания учебных игр и методика обучения школьников игротехнике.
28 сентября - 2 октября 2020 г.
  • Участие в онлайн-мастерской
  • Сертификат участника конференции ( 6 часов)
  • Видеозапись и материалы
  • Готовые модели для детей
  • Развёрнутый конспект
999 руб.
Принять участие

Спасибо за регистрацию!
В день трансляции мы отправим вам ссылку для подключения к вебинарной платформе Zoom.

Остались вопросы? Напишите нам по адресу hello@showandtell.ru
Мы в Инстаграме: