КАК НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ

Чтобы поспевать за вечно ускоряющимся миром, нам необходимо постоянно обучаться новым навыкам, запоминать множество информации и уметь ей пользоваться. Конкуренция так велика, что динамичный и гибкий человек, умеющий справляться с информационным потоком, получает гигантское преимущество.
И одно из необходимых сегодня качеств – умение обучаться и правильно компоновать информацию, чтобы впоследствии иметь возможность ей распоряжаться.

Вы хотите знать, какова нейробиологическая основа у обучения и памяти?
Что влияет на усвоение материала и как научить мозг учиться?

Тогда приглашаем вас на курс, где с привлечением научных данных мы будем разбираться в том, какие приёмы запоминания информации работают, а какие нет, как наиболее эффективно концентрировать внимание на задачах и как в принципе обучается наш мозг.

Для этого надо будет погрузиться в психологию и нейробиологию, но скучно не будет, ведь помимо теории вас ждут наглядные демонстрации, практические советы и план действий, способный в лучшую сторону изменить ваш подход к обучению.



Чему мы научимся:

  • организовывать поступающую информацию
  • планировать деятельность
  • эффективно решать задачи
  • самостоятельно работать
  • замечать причины своих поступков
  • расставлять приоритеты
  • более дисциплинированно справляться с делами
  • структурированно запоминать информацию
  • грамотно фокусировать внимание




Мы приглашаем к участию школьников от 12 лет и старше.
Программа курса
суббота,
10 декабря в 18:00 по Москве
суббота,
10 декабря в 18:00 по Москве
ЛЕКЦИЯ 1.
Как работает мозг
Мозг – сложнейшая машина, выполняющая огромное количество разнообразных функций. Он контролирует работу всех наших органов, обрабатывает сигналы из внешнего мира, следит буквально за каждым нашим действием. Мы – это и есть наш мозг. Поэтому без базовых знаний о том, что это такое, мы не сможем погрузиться в тайны памяти, не сможем понять, как мозг развивается, учится и функционирует.
Мы узнаем, что для него важно, за счёт чего осуществляется обработка информации внутри нас, как не перегрузить наш «суперкомпьютер» и многое другое.
суббота,
17 декабря в 18:00 по Москве
суббота,
17 декабря в 18:00 по Москве
ЛЕКЦИЯ 2.
Системы памяти
Обилие информации заставляет нас обрабатывать огромное количество входящих сигналов, что-то отбрасывать, а что-то пропускать через фильтр восприятия. Нужно помнить множество вещей одновременно, ориентироваться в динамическом мире, следить за изменяющейся обстановкой. И самый лучший инструмент, который позволяет нам справляться с этими задачами – наша память.
Какая бывает память? Как её эффективно тренировать? Что надо помнить, когда мы запоминаем новый материал? Теория, практика и куча полезных советов.
суббота,
24 декабря в 18:00 по Москве
суббота,
24 декабря в 18:00 по Москве
ЛЕКЦИЯ 3.
Фокусировка внимания
Сознание человека имеет ограниченную область восприятия, из-за чего мы способны концентрироваться не на таком большом круге действий, как нам бы хотелось. Необходимо учитывать эти ограничения, чтобы верно выстраивать своё поведение. Бывает трудно удержать внимание на чём-то необходимом, а постоянные скачки интереса и вовсе не способствуют длительной и трудовой деятельности.
Попробуем вместе с вами выяснить, от чего зависит внимание человека, как его фокусировать, что нужно учитывать при работе и насколько сильно воздействие бессознательных процессов на нашу жизнедеятельность
суббота,
7 января в 18:00 по Москве
суббота,
7 января в 18:00 по Москве
ЛЕКЦИЯ 4.
Законы обучения
Мы учимся всю жизнь, и наша жизнь зависит от того, как мы учимся. Умения, навыки, теоретическая информация, знания о мире, людях – всё это появляется постепенно благодаря обучению. Но если обучение играет столь важную роль в жизни, почему нам не рассказывают, как это правильно делать? Ведь у многих людей возникает серьёзная проблема, связанная с тем, что они не умеют учиться. И это неудивительно – нас не учат учиться, только требуют уже готовые результаты обучения.
В связи с этим наша задача – изучить законы обучения, понять, как наш мозг осваивает навыки, что ускоряет процесс освоения новой информации, а что задерживает его. Почему мы ленимся, как на нас влияют гены и среда, что такое сила воли – эти и другие вопросы наконец-то получат ответы.
суббота,
14 января в 18:00 по Москве
суббота,
14 января в 18:00 по Москве
ЛЕКЦИЯ 5.
Единая оркестровка мозга
В мозге существует более 85 миллиардов нейронов, и все они образуют нейронные сети, гармонично управляющие нашим существованием. Вся система мозга настолько сложна, что до сих пор многие процессы учёным только предстоит описать. Тем не менее в этом единстве наша сила – отдельные модули отвечают за речь, слух, интерпретацию событий, визуальную обработку данных и так далее. Всё это было бы невозможно, если бы нейроны постоянно не взаимодействовали друг с другом и не образовывали бы множество сетей.
В этих сетях легко запутаться, но мы постараемся распутать какие-то из них, чтобы проникнуть в суть человеческих процессов и понять, как это работает (хотя бы частично).
Автор и ведущий:
  • Дмитрий Филиппов
    филолог, выпускник магистратуры СПбГУ с отличием, аспирант и сотрудник Службы Русского Языка Института Лингвистических Исследований Российской Академии Наук.
    Поэт, критик, организатор и судья поэтических конкурсов для школьников и студентов 2014-2020 гг.
    Автор и ведущий курса "Мыслим критически", дискуссионных клубов для подростков в "Покажи и расскажи".
Фрагмент занятия
Принять участие
5 онлайн- занятий по субботам в 18:00 по Москве
Продолжительность занятия:
2 академ. часа (1,30-1,45 часа)
Старт - суббота, 10 декабря 2022 г.
Занятия проходят на платформе Zoom.

В форме ниже можно оставить предварительную заявку или задать вопрос.
Как научиться учиться
Занятие 3
24.12.22
  • 1 онлайн-занятие (1,30 - 1,45 час)
  • Видеозапись и материалы
  • Домашнее задание
800 (950) руб. при оплате сегодня!
Принять участие
Как научиться учиться
5 занятий
  • 5 онлайн-занятий ( 10-12 учебных часов)
  • Видеозапись и материалы
  • Закрытый чат участников в Телеграме
3600 (4500) руб. при оплате сегодгя!
Принять участие
Это интересно!
Курсы в записи для подростков
12+ |
В ЗАПИСИ
Дмитрий Филиппов
Обретение критического мышления – это способ освободиться от навязанного мнения и научиться выносить самостоятельные обдуманные решения. Вы перестаёте находиться в зависимости от преподавателей, от друзей, от средств массовой информации, от блогеров или фильмов. Отныне вы будете способны трезво оценивать информацию, прогоняя её через внутренний фильтр, и выносить собственные суждения, основанные не на слепом следовании полученной информации, а на аккуратно взвешенных и проверенных фактах.

10+ |
В ЗАПИСИ
Валентина Дегтева и Дмитрий Сиротин
Детективные квест-лекции по книгам для школьников 5-6 классов
Родители хотят, чтобы дети познакомились с классикой, а дети хотят... играть. Поэтому мы активно развиваем игровые форматы обучения, когда серьёзная информация подаётся увлекательно, а запоминается - надолго и "на отлично". Запускаем новый учебный сериал:
- один урок - один писатель - одно важное произведение во всех подробностях!
Любить и понимать литературу? С нашим курсом - элементарно!
12+ |
В ЗАПИСИ
Валентина Дегтева
Нескучные лекции: то, что вы не поняли из школьной программы, но не успели спросить.. с детскимписателем, филологом- литературоведом Валентиной Дегтевой.
Курс станет весомым ПЛЮСОМ к школьной программе, заполнит пробелы и расширит кругозор.
А главное: сменит минус на ПЛЮС в восприятии предмета: читать - интересно, думать - полезно, писать сочинения - нестрашно, литература не ограничивается тестами и проверками.


Остались вопросы?
Оставьте заявку на участие, и мы вам перезвоним!
Какие онлайн-программы для подростков вам интересны?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности нашего сайта.
В день трансляции мы отправим вам ссылку для подключения к вебинару за 2 часа до начала.

Остались вопросы? Напишите нам по адресу hello@showandtell.ru