Онлайн-обучение - это совершенно новый опыт, который требует развития наших преподавательских навыков. Поэтому мы организуем мастерскую по проектированию занятий и программ курсов с использованием механик
активного обучения.
Активное обучение основано на горизонтальном подходе и деятельностном обучении. Преподаватели - наставники, а образование состоит из
интерактивных форматов: семинаров, дискуссий, групповых проектов и самостоятельной работы. Лекции сведены к минимуму и обязательно включают
элемент участия: голосование, дискуссию, разбор кейса, групповое обсуждение, работу с открытыми вопросами.
Выстраивание курса с позиций активных практик ставит студента в центр обучения и "активирует" внутреннюю мотивацию, что актуально при переходе на дистанционные форматы.
Мастерская не ставит целью "научить" или "изменить" ваши подходы к преподаванию, но рефлексивно отнестись к программам курсов, которые вы преподаете, и преподавательским практикам, которые чаще всего используете, и вместе с коллегами подумать над их обогащением.
Итак, что мы будем делать? - Поговорим о механиках обучения, которые работают в зуме
- Обсудим технологии активного обучения
- Познакомимся с методическим конструктором для проектирования активных занятий
3 причины участвовать: - Практический характер вебинара и обратная связь от куратора
- Доступ к авторским методическим разработкам и материалам
- Дружественная атмосфера и общение с коллегами из России и всего мира
Для кого вебинар?
- Учителям, классным руководителям и педагогам дополнительного образования
- Методистам и педагогическим дизайнерам
- Проектировщикам и сотрудникам детских центров, лагерей и летних школ
- Всем, кому интересны педагогические инновации